Eyebrow ring

Sort:
  • Select Material
  • Select Color



  • Select Size




Подобрать по характеристикам
Reset Filters

Eyebrow ring is far less than standard dangle ring and it allows to fix it in an unusual manner. It's irreplaceable for piercing of Septum, Ashleypiercing, Estrum, vertical labret and Daith. In this section you can find rings for piercing in length from 6 to 19 mm in the most creative design variations.

Wide variety of eyebrow rings

Classical eyebrow rings are made of surgical steel or titanium. Products from higher price segment are made of noble metals. The cheapest and colourful items are made of acryl and bioplast. The decoration of wrapping is also very important for design of eyebrow rings. 

Eyebrow rings are usually decorated by:

  • acrylic beads;
  • insertions of crystals;
  • semiprecious stones;
  • tiny pendents;
  • all sorts of figures.

Why it's better to buy jewelry in «69 LEVEL»

On «69 LEVEL» website you can buy eyebrow rings according to your style at affordable price. Our products are delivered from Moscow to the whole world. Our online store sells jewelries that are safe for your health and correspond to hygienic norms. They are absolutely non-hazardous and answer the modern fashion craze.

You have а question to purchase order?

Unfortunately your browser is out of date and it isn’t supported by our site. Please update your browser to the recent version.

звонок бесплатный

Микробананы для пирсинга

Сортировать:
Цена
до
  • Выберите материал
  • Выберите цвет
  • Выберите размер
Сбросить фильтр

Микробанан намного меньше стандартного банана, что позволяет его устанавливать самым необычным способом. Он незаменим для таких проколов, как Септум, Эшли, Эструм, горизонтальный лабрет и Даат. В разделе представлены микробананы для пирсинга длиной от 6 до 19 мм в самых креативных дизайнерских вариациях.

Богатство выбора микробананов

Классические микробананы исполнятся из хирургической стали либо титана. Изделия более высокого ценового сегмента изготавливаются из благородных металлов, а самые недорогие, но в тоже время красочные, получаются из акрила и биопласта. Решающую роль в дизайне микробанана играет оформление накрутки.

Микробананы украшаются:

  • акриловыми шариками;
  • вставками кристаллов;
  • полудрагоценными камнями;
  • миниатюрными подвесками;
  • всевозможными фигурками.

Почему пополнять коллекцию пирсинг украшений стоит в «69 LEVEL»

На сайте «69 LEVEL» можно купить микробананы для пирсинга подходящего стиля по доступной цене. Изделия доставляются из Москвы по всему земному шару. Наш интернет-магазин реализует украшения, которые нейтральны для организма и отвечают гигиеническим нормам. Они абсолютно безвредны и отражают веяния современной моды.

Есть вопросы по оформлению заказа?

К сожалению, Ваш браузер устарел и не поддерживается нашим сайтом. Пожалуйста, обновите Ваш браузер до последней версии